Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал.
Возникающие вопросы задавайте в комментариях.
Тема урока: Устройства передачи информации.
Передача информации – физический процесс, по средствам которого осуществляется перемещение информации в пространстве.
Понятие “передача информации” предполагает наличие, по крайней мере, двух объектов – источника информации и ее потребителя, приёмника информации.
Также для передачи информации необходимо наличие среды (канала связи).
Очень важно, чтобы передача информации осуществлялась быстро и без искажений. (Ро
Мы постоянно участвуем в действиях, связанных с приёмом и передачей информации. Передача информации происходит при чтении книг, просмотре телепрограмм.
Рассмотрим несколько ситуаций, связанных с передачей информации.
При переходе дороги на регулируемом перекрёстке вы (приёмник информации) воспринимаете зелёный сигнал светофора (источника информации) как разрешение перейти дорогу. В этом случае информация передаётся в одну сторону, но бывают такие ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией.
Играя в компьютерную игру, вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером: воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируете полученную информацию и передаёте компьютеру с помощью клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды.
В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает ваши и команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры. В случае просмотра телепередачи всей семьёй источник информации один (телепередача), а приёмников несколько (члены семьи).
Для того, чтобы передавать информацию на большие расстояния человек использует различные средства связи.
Средства связи – способы передачи информации на расстояние. К традиционным средствам связи относятся сигнализация, почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, Интернет.
Уважаемые ученики 11 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема урока : Повторение. Модели и моделирование Проработайте видеоматериал
Уважаемые ученики 1 1 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Тема уроку: Технології розробки веб-сайтів 1. Інформаційний зміст та структура Web -сайту Ø Web -сайт - це сукупність веб-сторінок, розташованих в мережі Інтернет, об'єднаних під одним доменним ім'ям або ІР-адресою, власником яких є приватна особа або організація. Для перегляду сторінок веб-сайтів використовують браузери, найпопулярнішими з яких є Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari. Кожна людина або організація можуть мати свою «сторіночку в Інтернеті», це може бути як окремий веб-сайт, так і сторінка у складі іншого сайту. Веб-сайт може бути розміщений як на...
Уважаемые ученики 8 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Возникающие вопри обосы задавайте в комментариях. Тема урока: Автоматические фильтры Задание: 1. Проработать параграф 7.4 стр.251-254 2.Просмотрите видео 3.Выписать "Самое важное в этом пункте " 4,5,6 абзац 4.Ответить на вопросы№ 5,6 письменно. Отчет работы жду до 19.00
Комментарии
Отправить комментарий