Информатика 5 класс на 07.05
Уважаемые ученики 5 класса!
Мы продолжаем наше дистанционное обучение
Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198
Возникающие вопросы задавайте в комментариях.
Тема урока: Циклические алгоритмы в среде Скретч
Для облегчения работы установим в качестве фона сцены координатную сетку.
Для этого выберем объект Сцена и нажмем кнопку "Выбрать фон из библиотеки"
Тема урока: Циклические алгоритмы в среде Скретч
Циклический алгоритм - алгоритм, в котором некоторые команды повторяются многократно.
Подробнее с описанием циклических алгоритмов в среде программирования Scratch необходимо познакомиться перейдя по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ftVF7CvCi5U
В этом задании вам предстоит рисовать геометрические фигуры, представляющие из себя правильные многоугольники (фигуры с одинаковыми углами и длинами сторон).
Первая фигура - это квадрат.
Выберите в качестве фона "xy-grid"
Для спрайта составьте следующий скрипт:
Команда "Спрятаться" нужна для того, чтобы спрайт не закрывал собой рисунок, который получается на поле.
Две команды движения (синие блоки) перемещают спрайт в определенное место на сцене и дает начальное направление направо.
4 зеленые команды настраивают перо и дают начальное состояние холста. Затем опускается перо, чтобы при перемещении за спрайтом оставался след.
Основное действие - рисование фигуры - заключено в цикл "Повторить 4". Действия внутри этого блока будут повторяться ровно столько раз, сколько указано в блоке.
Поскольку у квадрата 4 стороны (и угла), его рисование будет проходить в 4 этапа. Это рисование одной стороны и поворот.
Команда "Идти 40 шагов" определяет размер стороны фигуры.
Команда "Повернуть на 90 градусов" - саму фигуру. Угол поворота можно рассчитать по следующей формуле:
а = 360/n, где n - количество углов, а - угол поворота.например, для квадрата, где 4 стороны, получаем такую картину:
360/4 = 90.
360/4 = 90.
Ещё один пример циклического алгоритма рисования Фигуры:
Проработайте информацию.
Ответьте на вопрос для чего нужны циклические алгоритмы в среде Скретч?
Фоотчет жду до 08.05 до 15.00
Комментарии
Отправить комментарий