Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198
Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема урока:Алгоритмы с ветвлением с среде Скретч
На прошлом уроке мы с вами начали изучать тему:Типы алгоритмовознакомились с базовыми структурами алгоритма, его свойствами и формами представления. Сегодня мы с вами изучим алгоритм с ветвлением, научимся составлять такие алгоритмы и применять их.
Ты уже знаешь:
–алгоритм - это четкая последовательность действий, направленная на достижение поставленной цели или решения задачи;
– в зависимости от порядка выполнения команд выделяют три типа алгоритмов: линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлением, циклические алгоритмы;
– алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется линейным.
Сегодня ты познакомишься еще с одним видом алгоритмов, которые называются алгоритмами с ветвлением.
Просмотри видео
Ситуация, когда заранее известна последовательность требуемых действий, встречаются крайне редко. В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки. Если идет дождь, мы берем с собой зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. Встречаются и более сложные условия выбора. В некоторых случаях от выбранного решения зависит дальнейшая судьба человека.
Пример 1
ЕСЛИхочешь быть здоров,ТОзакаляйся.
Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий, называется ветвлением.
Ветвление - такое место в алгоритме, где нужно остановиться и и решить, какие команды выполнять дальше. Для этого нужно ответить на вопрос, который записывается в ромбе. После ромба"дорога" разделяется на две. В случае ответа "да" на вопрос выполнение алгоритма продолжается по стрелке "ДА", а в случае ответа "нет" - по стрелке "НЕТ".
Пример 2
В ромбе записывается такой вопрос, на который существует только два возможных ответа: "да" и "нет".
– У Леопольда есть бант?
– Леопольд умеет летать?
– У мышей в лапах флажки?
– На рисунке два кота?
– У мышей красные башмаки?
Команда ветвления может бытьполным и неполным.
Неполная форма команды ветвления используется тогда, когда необходимо выполнять действие только в случае соблюдения условия. Если условие не соблюдается, то команда ветвления завершает свою работу без выполнения действия.
Уважаемые ученики 11 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Возникающие вопросы задавайте в комментариях. П РАКТИЧНА РОБОТА № 2 Генетичні зв’язки між неорганічними речовинами Проведіть дослідження, за допомогою якого можна розпізнати розчини хлоридів: барій хлорид, ферум (ІІ) хлорид, ферум (ІІІ) хлорид, амоній хлорид. Складіть рівняння реакцій Продивіться дослід: "Добування гідроксид феруму" Якісною реакцією на катіони Fe 2+ , Fe 3+ , NH 4 + є гідроксид-іони OH - , що містяться в розчині лугу, наприклад, натрій гідроксиду. У пробірці з ферум (ІІ) хлоридом утвориться осад білувато-зеленого кольору, у пробірці з ферум (III) хлоридом ― осад бурого кольору, у пробірці з амоній хлоридом ― газ з різким запахом (амоніак).
Уважаемые ученики 11 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема уроку: . Якісні реакції на деякі йони Матеріал допоможе вам: пригадати відомості про якісні реакції; виявляти деякі катіони та аніони за допомогою якісних реакцій. Уявіть, що вам потрібно визначити, яка речовина перебуває в розчині або який реактив міститься в банці із зіпсованою етикеткою. Подібне завдання постає перед геологом, який знайшов невідомий мінерал. Для цього використовують так звані якісні реакції. Вони дають змогу виявити певні речовини, катіони, аніони, а також ті чи інші домішки в речовинах або їх розчинах. Кожна якісна реакція супроводжується особливим зовнішнім ефектом — появою певного забарвлення, утворенням осаду
Уважаемые ученики 4 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал. Возникающие вопросы задавайте в комментариях.
Комментарии
Отправить комментарий