Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198
Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема урока:Алгоритмы с ветвлением с среде Скретч
На прошлом уроке мы с вами начали изучать тему:Типы алгоритмовознакомились с базовыми структурами алгоритма, его свойствами и формами представления. Сегодня мы с вами изучим алгоритм с ветвлением, научимся составлять такие алгоритмы и применять их.
Ты уже знаешь:
–алгоритм - это четкая последовательность действий, направленная на достижение поставленной цели или решения задачи;
– в зависимости от порядка выполнения команд выделяют три типа алгоритмов: линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлением, циклические алгоритмы;
– алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется линейным.
Сегодня ты познакомишься еще с одним видом алгоритмов, которые называются алгоритмами с ветвлением.
Просмотри видео
Ситуация, когда заранее известна последовательность требуемых действий, встречаются крайне редко. В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки. Если идет дождь, мы берем с собой зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. Встречаются и более сложные условия выбора. В некоторых случаях от выбранного решения зависит дальнейшая судьба человека.
Пример 1
ЕСЛИхочешь быть здоров,ТОзакаляйся.
Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий, называется ветвлением.
Ветвление - такое место в алгоритме, где нужно остановиться и и решить, какие команды выполнять дальше. Для этого нужно ответить на вопрос, который записывается в ромбе. После ромба"дорога" разделяется на две. В случае ответа "да" на вопрос выполнение алгоритма продолжается по стрелке "ДА", а в случае ответа "нет" - по стрелке "НЕТ".
Пример 2
В ромбе записывается такой вопрос, на который существует только два возможных ответа: "да" и "нет".
– У Леопольда есть бант?
– Леопольд умеет летать?
– У мышей в лапах флажки?
– На рисунке два кота?
– У мышей красные башмаки?
Команда ветвления может бытьполным и неполным.
Неполная форма команды ветвления используется тогда, когда необходимо выполнять действие только в случае соблюдения условия. Если условие не соблюдается, то команда ветвления завершает свою работу без выполнения действия.
Уважаемые ученики 2 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал. Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема уроку: Ігрові вправи з надання команд виконавцям з використанням навчального середовища "Сходинки до інформатики" (гра " Розгорни серветку" ) Мета програми — розвивати просторову уяву дітей, зорову пам'ять, увагу. Програма демонструє дитині квадратну серветку, що складається вчетверо. Потім на серветці з'являється один або декілька вирізів. Учень має подумки розгорнути серветку і уявити, якою вона стане. Саме цей варіант він повинен обрати з кількох запропонованих. Тоді серветка розгортається, і учень бачить правильну відповідь. Програма пропонує учню три серії прикладів, що подаються одна за одною. Кожна серія характеризується кількістю вирізів у серветці, кількістю варіантів, що пропонується, та кількістю прикладів у серії. За замовчанн...
Уважаемые ученики 1 1 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Тема уроку: Технології розробки веб-сайтів 1. Інформаційний зміст та структура Web -сайту Ø Web -сайт - це сукупність веб-сторінок, розташованих в мережі Інтернет, об'єднаних під одним доменним ім'ям або ІР-адресою, власником яких є приватна особа або організація. Для перегляду сторінок веб-сайтів використовують браузери, найпопулярнішими з яких є Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari. Кожна людина або організація можуть мати свою «сторіночку в Інтернеті», це може бути як окремий веб-сайт, так і сторінка у складі іншого сайту. Веб-сайт може бути розміщений як на...
Уважаемые ученики 11 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема уроку: . Якісні реакції на деякі йони Матеріал допоможе вам: пригадати відомості про якісні реакції; виявляти деякі катіони та аніони за допомогою якісних реакцій. Уявіть, що вам потрібно визначити, яка речовина перебуває в розчині або який реактив міститься в банці із зіпсованою етикеткою. Подібне завдання постає перед геологом, який знайшов невідомий мінерал. Для цього використовують так звані якісні реакції. Вони дають змогу виявити певні речовини, катіони, аніони, а також ті чи інші домішки в речовинах або їх розчинах. Кожна якісна реакція супроводжується особливим зовнішнім ефектом — п...
Комментарии
Отправить комментарий