Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198
Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема урока:Алгоритмы с ветвлением с среде Скретч
На прошлом уроке мы с вами начали изучать тему:Типы алгоритмовознакомились с базовыми структурами алгоритма, его свойствами и формами представления. Сегодня мы с вами изучим алгоритм с ветвлением, научимся составлять такие алгоритмы и применять их.
Ты уже знаешь:
–алгоритм - это четкая последовательность действий, направленная на достижение поставленной цели или решения задачи;
– в зависимости от порядка выполнения команд выделяют три типа алгоритмов: линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлением, циклические алгоритмы;
– алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется линейным.
Сегодня ты познакомишься еще с одним видом алгоритмов, которые называются алгоритмами с ветвлением.
Просмотри видео
Ситуация, когда заранее известна последовательность требуемых действий, встречаются крайне редко. В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки. Если идет дождь, мы берем с собой зонт и надеваем плащ; если жарко, надеваем легкую одежду. Встречаются и более сложные условия выбора. В некоторых случаях от выбранного решения зависит дальнейшая судьба человека.
Пример 1
ЕСЛИхочешь быть здоров,ТОзакаляйся.
Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий, называется ветвлением.
Ветвление - такое место в алгоритме, где нужно остановиться и и решить, какие команды выполнять дальше. Для этого нужно ответить на вопрос, который записывается в ромбе. После ромба"дорога" разделяется на две. В случае ответа "да" на вопрос выполнение алгоритма продолжается по стрелке "ДА", а в случае ответа "нет" - по стрелке "НЕТ".
Пример 2
В ромбе записывается такой вопрос, на который существует только два возможных ответа: "да" и "нет".
– У Леопольда есть бант?
– Леопольд умеет летать?
– У мышей в лапах флажки?
– На рисунке два кота?
– У мышей красные башмаки?
Команда ветвления может бытьполным и неполным.
Неполная форма команды ветвления используется тогда, когда необходимо выполнять действие только в случае соблюдения условия. Если условие не соблюдается, то команда ветвления завершает свою работу без выполнения действия.
Уважаемые ученики 11 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема урока : Повторение. Модели и моделирование Проработайте видеоматериал
Уважаемые ученики 1 1 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Тема уроку: Технології розробки веб-сайтів 1. Інформаційний зміст та структура Web -сайту Ø Web -сайт - це сукупність веб-сторінок, розташованих в мережі Інтернет, об'єднаних під одним доменним ім'ям або ІР-адресою, власником яких є приватна особа або організація. Для перегляду сторінок веб-сайтів використовують браузери, найпопулярнішими з яких є Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari. Кожна людина або організація можуть мати свою «сторіночку в Інтернеті», це може бути як окремий веб-сайт, так і сторінка у складі іншого сайту. Веб-сайт може бути розміщений як на...
Уважаемые ученики 11 класса! Мы продолжаем наше дистанционное обучение Прошу вас самостоятельно изучать предложенный материал, а также выполнять задания. Отчет вашей работы (ответы на вопросы, задание, конспекты и тд.) отправлять на почту Sawa_Sav@i.ua или вайбер 0977822198 Возникающие вопросы задавайте в комментариях. Тема урока : Повторение. Общая характеристика неметаллов Просмотрите видео
Комментарии
Отправить комментарий